Почему Эти Стулья Красные:
Наша Миссия

canadian chairs.jpg

Наши посетители наверняка заметили ярко-красные стулья в поле нарциссов. Они удобны, привлекательны, и выглядят как откидывающиеся стулья из Адирондака. К сожалению, они сделаны из переработанного пластика, но это позволяет мне их перемещать: припарковать у самой ароматной клумбы цветов весной, изменить положение для оптимального наблюдения за облаками или следовать совету Маленького принца, наблюдая за закатом весь день. 

Но почему красный? Что побудило меня выбрать такой ярко-красный, в отличие от успокаивающего синего, гармоничного зеленого или солнечно-желтого?

Я заметила такие стулья во время путешествия по паркам Канады. В 2017 году, отмечая полувековую годовщину Канады, Parks Canada добавила небольшой красный акцент на свои земли в виде 102 красных стульев Muskoka или Adirondack.

Я видела их в следующем году, когда мы гуляли по Британской Колумбии и Альберте, и должна признать, что это было фантастический рекламоий для канадского туризма. Как только мы увидели первые стулья и прочитали табличку, нас зацепило, и теперь мы ищем их в каждом парке, который мы посещаем.

Это было моим вдохновением - поскольку я заимствую их идею расположения сидений, я также заимствую их формулировку миссии. В конце концов, что такое ФЕРМА без ЗАЯВЛЕНИЯ МИССИИ в наши дни, верно?

«Соединитесь с природой в самых уникальных и ценных местах фермы SOEL. Будь то место для отдыха после неторопливой прогулки между нашими цветочными клумбами или для того, чтобы полюбоваться свежим букетом цветов, наши красные стулья предлагают место, чтобы замедлиться, расслабиться и чтобы по-настоящему открыть для себя лучшее, что может предложить SOEL Farm ».

enjoy the view.jpg
fall field with marigolds.jpeg

Why These Chairs Are Red:
Our Mission Statement

canadian chairs.jpg

Our visitors probably have noticed the bright red chairs in a field of daffodils. They are comfortable, inviting, and look like reclining Adirondack chairs. Unfortunately, they are made of recycled plastic, but this lets me move them around a lot: parked by the most aromatic bed of flowers in the Spring, repositioned for optimal cloud-gazing, or following the Little Prince's advice, watching the sunset all day long.

But why red? What prompted me to pick such a stark red, as opposed to a soothing blue, harmonious green, or a sunny yellow?

I was following our neighbors over at National Parks Canada. In 2017, as a celebration of Canada's sesquicentennial anniversary, Parks Canada added a little red accent to their land in the form of 102 red Muskoka, or Adirondack chairs to select National Parks and Historic Sites.

I saw them the following year, and when we were hiking through British Columbia and Alberta, and have to admit it was a fantastic promotion for Canadian tourism. As soon as we saw the first chairs and read the plaque, we were hooked, and now look for them in every park we visit.

So this was my inspiration - as I borrow their sitting arrangement idea, I am also borrowing their mission statement. After all, what is a FARM without a MISSION STATEMENT these days, right?

"Connect with nature in the SOEL Farm’s most unique and treasured places. Whether it’s a place to rest after a leisurely stroll between our flower beds or to admire your fresh bouquet  of flowers, our red chairs offer a place to slow down, to relax and to truly discover the best that SOEL Farm has to offer."

enjoy the view.jpg
fall field with marigolds.jpeg