Первый фермерский рынок

На третьем сезоне «Собери себе цветы» стало очевидно, что наши цветы очень быстро размножаются. Нарциссы, вероятно, удвоили свою численность, ирисы заполонили клумбы, а лаванда превратилась в мини-лес. Мы продали 50 букетов ландышей, и теперь на полях полно полевых цветов, которые, вероятно, тоже можно было бы срезать. Мы пожертвовали цветы, срезали и компостировали цветы - и начали искать другие места распространения. И тут нас приняли в фермерский рынок.

 

Для нас большая честь, что наша ферма была принята в список рынков Asbury Fresh. Большое спасибо команде людей, которые организовали толпу пекарей, производителей, фермеров, садоводов и всех других творческих людей на летних рынках Нью-Джерси. И личное спасибо Каре, лидеру команды. Она лично участвует в организации толпы продавцов рано утром до начала рынка- в любую погоду. Вот она, в воскресенье, 3 июля, - и сапоги, оцените сапоги - накануне ночью шел дождь.

cara.jpg

Честно говоря, во время моего самого первого рынка я был ошеломлена, и лишь успела оценить дух товарищества своих соседей. Я должна поделиться с вами своими впечатлениями.

Абсолютно уникальная керамика Майкла Брайлова - извините, я только взглянула на его вазы, чашки и миски, будучи занята в собственном киоске. Но я видела как люди подходили к его столу только для того, чтобы сказать ему, что они владеют его гончарными изделиями и наслаждаются ими или учились в его классе. Все творения уникальны, красивы, незабываемы - не просто продукция Pottery Barn. Пожалуйста, загляните на его страницу в FB и дождитесь его следующего появления на рынке — не пожалеете. Я знаю, что мне очень хочется купить его творение - просто не решила ещё, что именно

 

Другая моя соседка очень удивила меня своими творениями. Представьте себе красивые чашки - находки на антикварных рынках, на распродажах, и т.п. Обычно это одна чашка, оставшаяся от всего набора, или молочник, или блюдо для масла. Calvano Created делает из этих находок красочные, странные и колдовские творения, наполняя чашки ароматическими свечами, украшая их цветами. Так одинокие обломки прошлой эпохи обретают новую жизнь, уникальную после художественного прикосновения (ваша бабушка не узнала бы свой фарфор), они предназначены быть подаренными во время помолвки, быть подарком хозяйке и просто для того, чтобы побаловать себя. эти краски вылечат грусть нынешнюю и будущую.

cup 1.jpg

Вот и всес первого фермерского рынка SOEL Farm. Я уверен, что буду там чаще, как продавец и как покупатель. Спасибо, #AsburyFresh!

First Farmers Market

On the third season of Pick Your Own Flowers it became obvious that our flowers multiply very fast. Daffodils probably doubled their numbers, irises crowded their beds and lavender stood as a mini forest. We sold 50 bouquets of lily of the valley and now the fields are full of wildflowers, that probably would benefit from some cutting as well. We donated flowers, cut and composted flowers - and started to look for other distribution venues. And were saved by the bells of Farmers Market.

 

It is an honor that our farm was accepted to the Asbury Fresh umbrella of markets. Many thanks to the team of people who organize the crowd of bakers, makers, farmers, growers and all other creative folks into very summertime, very NJ markets. And personal thanks to Cara, the leader of the team. She is personally involved into arranging the crowd of sellers into beautiful, enjoyable markets - rain or shine. Here she is, on Sunday, July 3, - and the boots, check out the boots - it was raining the night before.

cara.jpg

During my very first market I honestly was overwhelmed- but also found the camaraderie of my neighbors. I have to share my finds with you.

Absolutely unique pottery by Michael Brailove - I am sorry I just took glances on his vases and cups and bowls, being busy at my own stall. But I saw people coming to his table just to tell him that they own his pottery and enjoy them, or studied in his class. And I am sure they do - all creations are unique, beautiful, memorable - not some Pottery Barn products. Please check out his FB page and seek his next appearance on the market - you will not be sorry. I know I need to have his creation - just not decided what is really calling for me.

 

My other neighbor really surprised me with her creations. Imagine beautiful cups - the finds from antique markets, open houses and such. Usually it is just one cup left out of a whole set, or the milk jar, or a dish for butter. The owner of Calvano Created makes colorful, weird & witchy art from those finds, filling the cups with aromatic candles, decorated with flowers. Thus the lonely odds and ends of the past era got new lives, made completely unique with an artistic touch (your grandma would not recognize her favorite china), these are perfect for bridal showers, for hostess gifts, and just to treat yourself. Don’t you think these colors are impossibly delightful?

cup 1.jpg

These are my reports from the first farmer’s market of SOEL Farm. I am sure I will be there more often, both as a seller and as a buyer. Thank you, #AsburyFresh!