История Нового Бизнеса
во времена социального дистанцирования

Это началось около года назад с мечты. Она сформировался в конце августа, когда на бывшем сенокосе было заложено 50 клумб. Это стало абсолютно реальным, когда компания Colorblends, занимающаяся оптовой продажей цветочных луковиц из Нидерландов, отправила 7000 луковиц. Меня меного насторожило, когда веселый продавец сказал мне не: «Не волнуйтесь! Я пришлю вилочный погрузчик с этой доставкой, ведь там много луковиц!» И очень скоро - а точнее, когда мы начали закладывать их в клумбы - я поняла. 7000 луковиц - это действительно много!

Наша небольшая ферма SOEL в Millstone, NJ, открыла новую страницу - главу «Соберите Букет Сами». Поскольку луковицы охлаждали свои ножки (извините, корни) в земле, мы всю зиму готовились к открытию: покупали красивые корзинки, безопасные ножницы и обёрточную бумагу. И разговаривали со страховой компанией. И заказывали новые знаки. И планировали открытие и вечеринки и так далее...

И вот, наконец, пришла весна - вместе с коронавирусом. Никакого торжественного открытия - вместо этого социальное дистанцирование. Ни корзин, ни ножниц - когда люди приходили, они приносили свои. Цветы, однако, не особо задумывались об этих человеческих сложностях - со временем они прекрасно выросли и расцвели. Они стояли близко друг к другу, иногда даже касаясь своими хорошенькими головами, когда поднимался ветер. Повсюду были нарциссы: ароматные, желтые, оранжевые и белые красивые весенние цветы. Ни один не пришел с маской. Они символ счастья и надежды - поэтому люди их сажают.

Вы помните, что после 11 сентября голландский поставщик луковиц Ханс ван Ваарденбург отправил миллион луковиц нарциссов в подарок Нью-Йорку? Примерно в то же время комиссар по паркам Адриан Бенепе выступил с идеей посадить желтые нарциссы по всему городу в знак памяти. Эта инициатива получила название «Проект нарциссов», и с тех пор она продолжает раздавать около 500 000 бесплатных луковиц нарциссов каждый год.

Мы тщательно спланировали, как открыть наше небольшое поле нарциссов для публики во время серьезной пандемии в Нью-Джерси. Мы очень скромно рекламировали новый бизнес. Мы подарили красивые цветы - и никаких контактов с незнакомцами, мы позволяли одновременно находиться на поле только одной семье. Требовалось много времени и усилий по планированию и координации, но было удивительно приятно видеть на расстоянии людей на поле - взрослые и дети, собирающих свежие букеты. Мы составили список наших первых клиентов. Мы получили уникальный опыт ведения бизнеса во время пандемии. Я подарила цветы местной больнице - и познакомилась с настоящими героями этих страшных времен. Когда эти цветы поднимают настроение вашим клиентам и заставляют их улыбаться (а я уверена, что так и будет!) - это выигрыш для нашего бизнеса.

daff 1.jpeg

Образец нашего прекрасного урожая

daff 2.jpeg

Пустые красные стулья наблюдают за этим полем, ожидая посетителей

pup in daffodils.jpeg

Собак не пускали, но Леда, наша визсла, получила пропуск - она знает хозяев

kids in daffodils.jpg

Внучки пришли в гости и помогли собрать цветы для пожертвования больнице CentraState

The Story of a New Business

at the Time of Social Distancing

It started about a year ago as a dream. It got shaped late August when 50 flower beds were laid on the hay field. It became absolutely real when 7000 bulbs were shipped by Colorblends, a wholesale flower bulbs company from the Netherlands. And slightly alarming, when a cheerful sales person told me not to worry, "I will send a forklift with this deliver, it's a lot of bulbs, you know!" And very shortly - when we started to put them into the beds, to be precise - I understood. 7000 bulbs is indeed a lot!

Our small SOEL farm in Millstone, NJ, was venturing into a new chapter - a pick your own flowers chapter. As the bulbs were cooling their feet (sorry, roots) in the ground, we were preparing throughout the winter for the opening: buying pretty baskets, safety scissors, and wrapping paper. And talking with an insurance company. And ordering new signs. And planning opening parties, and so on...

And finally spring arrived - with Coronavirus in tow. No grand opening - social distancing instead. No baskets, no scissors - when people came, they brought their own. Flowers, however, did not think much about these human concepts - in time they grew and bloomed beautifully. They stood close to each other, sometimes even touching their pretty heads when the wind picked up. There were daffodils everywhere: fragrant, yellow, orange and white beautiful spring flowers. Not a single one arrived with a mask. And they all signaled happiness and hope - that's why people plant them.

Do you recall that in the aftermath of 9/11, Dutch bulb supplier Hans van Waardenburg sent one millions daffodil bulbs as a gift to NYC? Around the same time, Parks Commissioner Adrian Benepe floated the idea of planting yellow daffodils across the city as a sign of remembrance. This initiative was named "Daffodil Project" and it continues to give out approximately 5000,000 free daffodil bulbs every year since.

We put a lot of planning around how to open our small daffodil field to the public at the time of severe pandemic in NJ. We were very modest advertising the new business. We offered beautiful flowers - and no contact with strangers at all, allowing only one family at the field at any given time. It took a lot of scheduling and coordinating - but was amazingly gratifying to see from a distance the families on the field - kinds running around, adults picking fresh bouquets. We built a list of our first customers. We gained some unique experience of how to run a business during a pandemic. Donated flowers to the local hospital - and met the real heroes of these dire times. When these flowers lift your customers' mood and make them smile (and I'm sure they will!) - it's a win for our business.

daff 1.jpeg

 A sample of our beautiful harvest

daff 2.jpeg

Empty red chairs watch over this field, waiting for customers

pup in daffodils.jpeg

Dogs were not allowed, but Leda, our vizsla puppy, got a pass - she knows the owners

kids in daffodils.jpg

Grandkids came to visit and helped collect flowers to donate to CentraState Hospital